Ganni
«Когда мы начинали, мы настаивали, чтобы нам не разрешалось делать ничего, что мы не хотели бы носить сами». Николай и Дитте Реффструп.
«Когда мы начинали, мы настаивали, чтобы нам не разрешалось делать ничего, что мы не хотели бы носить сами». Николай и Дитте Реффструп.
В ДНК бренда – позиционирование себя как дизайнерский бренд класса люкс, но с ценами, далекими от той высокой шкалы, которую устанавливают гиганты моды (стоимость аксессуаров начинается от 20 долларов, ценовой диапазон свитеров и платьев может варьироваться от 200 до 500 долларов). Так бренду удается сохранить привлекательность роскоши, но в то же время и ощущение достижимости и доступности, к чему и стремились основатели.
Уютные трикотажные изделия в радужную полоску, легкие платья с яркими цветочными и животными узорами, пышные рукава, сумки-мешки на тонких веревках, футболки с банановым и вишневым принтом и ковбойские сапоги выделяются легкостью и непринужденностью, являющимися основой эстетики Ganni.
Одежду Ganni с удовольствием носят Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид, Джессика Альба, Алекса Чанг, старший редактор моды Vogue Australia Кристин Сентенера и шведская певица Lykke Li.