Rick Owens
«Мода может быть жестокой. Стиль – это подарок» – Рик Оуэнс.
«Мода может быть жестокой. Стиль – это подарок» – Рик Оуэнс.
На этапе знакомства с его нынешним партнером и спутницей Мишель Лами, Рик погрузился с головой в субкультуры, что способствовало возникновению «гланжа» – смеси гламура и гранжа. Казавшаяся несочетаемой, комбинация сделала дизайнера местной знаменитостью, ведь Рик взял серую, застиранную повседневность и лишил ее маргинальности, превратив в подходящие для подиумов творения.
Непропорционально длинные рукава верхней одежды, кожа, удлиненные узкие футболки и ассиметричные юбки – ритейлер Чарльз Галлэй скупил всю коллекцию, тем самым оказав огромную помощь в развитии модной деятельности Рика.
В начале нулевых творения бренда Rick Owens привлекли внимание редакции американского Vogue, что способствовало дальнейшему спонсированию шоу на нью-йоркской неделе моды со стороны редактора Анны Винтур. Дебютный показ в Нью-Йорке привел Рика к получению награды от CFDA, как одному из лучших молодых талантов.
Дизайнер не отождествляет себя с миром высокой моды, утверждая, что его творения идут вразрез с общепринятыми нормами. В своих коллекциях модельер часто придерживается деконструктивизма и провокационности, играет с формами и объемом, размышляет на темы социальных и культурных установок. Бренд сотрудничал с такими партнерами, как Adidas, Hood Rubber, Birkenstock, Dr. Martens, Converse, Veja и Moncler.