Ванг сумел развить бизнес благодаря прагматичному обеспечению магазинов и бутиков необходимым количеством товаров в каждой категории, что позволило заработать деньги на развитие бренда. Сам дизайнер называет свое детище «американским брендом азиатского происхождения с европейским образованием». Ванг был полон решимости построить бизнес, способный конкурировать с родоначальниками моды: Кельвином Кляйном, Донной Каран, Ральфом Лореном и другими.
Первые женские коллекции Ванга по мнению критиков были недостаточно женственны из-за доминирования гранжа, рок-н-ролла и винтажа в образах. Но успех коллекции 2006 года и последующее номинирование дизайнера на премию от Совета модных дизайнеров Америки показал, что модельер двигается в верном направлении.
Спустя пять лет после запуска лейбла к производству женской одежды и сумок добавилось производство мужских и женских очков.
К 2012 году Ванг уже открыл первый флагманский бутик в Сохо, бутик в Пекине, а также стал креативным директором Balenciaga, курируя мужские и женские аксессуары и одежду. Через год он представил свою первую коллекцию для компании в магазинах Balenciaga в Париже.
За период своего существования бренд Alexander Wang успешно сотрудничал с такими компаниями, как Uniqlo, GAP, Sally Hansen, Samsung, DoSomething, HM, Adidas Originals и другими. Каждая коллаборация приносила компании все больший успех.
На сегодняшний день лейбл предоставляет своим поклонникам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.
У Alexander Wang много граней, включая коллекции для подиумов, базовую линию и сотрудничество с ведущими мировыми лейблами. Урбанистический шик в коллекциях подходит для повседневного образа и модного показа.
Коллекции бренда разнообразны и доступны по цене, а различные комбинации тканей и цветов не позволяют закрепить за модным домом определение одним единственным стилем. Alexander Wang — это яркие линии поверх монохромности, это свобода звучания громкой музыки,
Официальный сайт: