«Девушка Nanushka не зависит от мнения окружающих, ей важен внутренний комфорт и свобода».
«Я выросла в городе, где Восток встречался с Западом. Эта двойственность сформировала мою личность и мое дизайнерское видение».
Сандра Сандор, дизайнер.
Брюки, свитера, топы, кардиганы, пальто, куртки, трикотажные платья минималистичного дизайна – из хлопка, шелка, шерсти – выполнены с особым вниманием к качеству тканей и деталям.
В 2019 годы появляется и мужская линия, сохраняющая все ключевые особенности марки и ее ценности.
Бренд славится своей экокожей, используя фирменный инновационный материал, который имитирует структуру натуральной кожи, но создается путем нанесения полиуретана на текстильную основу c соблюдением стандартов Cruelty Free.
Одно из главных направлений Nanushka — sustainability и контроль вопросов экологичности всю производственную цепочку. Бренд также поддерживает артизанальных мастеров, привлекая мастериц для разнообразных техник ручной работы, сохраняя при этом традиции.
Идея
Дипломная работа Сандор была посвящена художникам Баухауса, один из девизов которых стал и слоганом для ее марки: «Форма следует за функцией». Вещи Nanushka – примечательные, яркие и необычные, но, что не менее важно – очень комфортные. Над ними не нужно ломать голову, прикидывая, с чем их можно было бы сочетать.
В некотором смысле – это нескучный базовый гардероб, уместный практически в любой ситуации. В текущей мужской коллекции присутствует и отличный трикотаж, за который марку особенно полюбили, и фирменные рубашки из экокожи в рыжем оттенке, и классические двубортные пиджаки в клетку. «Я верю, что когда вам комфортно, то вы чувствуете себя более привлекательно и свободно. Одежда должна воодушевлять вас, а не ограничивать», – говорила Сандор.